-Метки

Christian Bale Soundtrack all the little animals american psycho batcar batman batman 3 batmanning batmen battleship benny andersson christian bale community dark knight dc comics equilibrium information society lou reed mio min mio planking prisoners quotes revenant roxy music social network spoof star trek 2 terminator terminator salvation the catcher in the rye the dark knight rises the fighter the racket the spider-man reboot's reboot velvet goldmine Дэвид Боуи американский психопат анархия арнольд шварценеггер астрид линдгрен бенни андерссон боец бэтман бэтмен бэтмэннинг владимир грамматиков все маленькие животные гаджеты гараж джеймс кэмерон джек николсон джереми томас джерри робинсон джокер джон коннор дизайн забастовка распространителей газет заключённые империя солнца кидалты королева крис нолан кристиан бейл кристиан бэйл кристиан бэйл боец кристиан бэйл с семьей марк уолберг машина бэтмана машинист мелодрама мио мой мио мио.мой мио мистер олливандер над пропастью во ржи национальный совет кинокритиков сша новый бэтмен новый фильм планкинг премьера фильма боец в россии принц персии роберт де ниро робот рэй гост самый сексуальный мужчина на планете семья кристиана бэйла семья кристина бэйла система станиславского тёмный рыцарь темный рыцарь: возрождение легенды терминатор терминатор 2 уилл смит фан-арт фильм о животных фобиофилия фото ханс циммер хит леджер центр современной культуры гараж частная жизнь кристиана бэйла эван макгрегор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christian_Bale_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 872


20 самых безумных режиссёров мира

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 03:30 + в цитатник

 (300x306, 51Kb)Вернер Херцог (Werner Herzog, 1942)
"Я вижу несуществующие планеты и ландшафты, которые бывают только в мечтах..."

Вернер Херцог называет себя "солдатом кино". За сорок пять лет карьеры он успел повоевать во всех уголках света, в самых природных природных условиях: в джунглях, на вулканах, ледниках, нос к носу с медведями гризли и с Клаусом Кински (Klaus Kinski)...
Он взгромоздил лодку на дерево в "Агирре, гневе божьем" ("Aguirre, der Zorn Gottes") ("Двадцати пяти рабочим на это понадобилась неделя"), а в "Фитцкарральдо" ("Fitzcarraldo") перетащил через гору целый корабль... Чем труднеее задача, тем охотнее брался за нее режиссер в поисках своей "трансцендентальной правды". Как во все это укладываются документальные экзерсисы вроде "Вернер Херцог ест свою обувь" ("Werner Herzog Eats His Shoe"), не знает никто. Но можно твердо сказать одно: никто из вышеперечисленных режиссеров-маньяков не пускался на такие крайности, как Херцог.

В своих фильмах Херцог ищет истину, выходит за пределы голых фактов, спускается в мир, где реальное кажется нереальным, а нереальное - реальным. Лидер новой волны немецкого кино семидесятых, Херцог как-то сказал, что действие его документального фильма "Паломничество" ("Pilgrimage") разворачивается разворачивается "на планете, которую можно лишь заподозрить в том, что она - наша". В жизни Херцог много путешествовал: в тридцать два года он пешком прошел от Мюнхена до Парижа, чтобы навестить больного друга. "Я старался идти по самому прямому пути", - объяснил он.
Немногие режиссеры могут похвастаться таким же равнодушием к опасности, как Херцог. Когда во время интервью BBC в Лос-Анджелесе в него выстрелил сумасшедший поклонник, Херцог отреагировал фразой: "Эта пуля ничего не значит". Когда он услышал о крестьянине, который отказывался уходить со склона пробуждающегося вулкана на острове в Карибском море, реакция была типично херцоговской: он поехал на остров снимать документальный фильм об этом человеке ("Ла Суфриер" ("La Soufrière - Warten auf eine unausweichliche Katastrophe")). Но извержения не произошло... "Хорошо, что в моем фильме нет жестокой кульминации, - спокойно сказал Херцог. - Было бы глупо погибнуть при извержении вулкана, снимая фильм с двумя коллегами..."

Как и все великие сумасшедшие режиссеры, Херцог искал актеров себе по стать. Клаус Кински был его "лучшим недругом" - самовлюбленный, вечно что-то бормочющий маньяк с выпученными глазами. Отношения между Кински и Херцогом были подчеркнуто уважительными... Не считая, конечно, тех моментов, когда они угрожали друг друга убить. В фильме "Каждый за себя, а Бог против всех" ("Jeder für sich und Gott gegen alle") и "Строшек" ("Stroszek") Херцог снимал Бруно С. (Bruno S.) - умственно неполноценного человека, который большую часть жизни провел в психиатрических лечебницах. Наверное, было трудно? Только не для Херцога...
"С людьми одаренными сойтись легко, говорил он. - Это с посредственностями - трудно". Под "посредственностями" он, несомненно, имеет в виду кинозвезд: "Как вы думаете, Мел Гибсон (Mel Gibson) согласился бы поехать со мной на Амазонку, жить на плоту, плыть вниз по реке и снимать "Агирре, гнев божий" - фильм с бюджетом в $365 тыс.?"

У Херцога это почему-то требуется очень часто - о чем прекрасно знает Кристиан Бэйл (Christian Bale) (тот самый, который похудел как скелет для "Машиниста" ("El Maquinista") и за считанные недели накачал мускулы для "Бэтмена: Начало" ("Batman Begins")). Для фильма "Спасительный рассвет" ("Rescue Dawn") Херцог попросил Бейла съесть живую змею... Есть пресмыкающееся Бэйлу все-таки не пришлось, но со змеей он боролся и даже был в процессе укушен в плечо. Зачем все-таки идти на такие жертвы? "Потому что мне нравится путешествовать в ад и обратно, - объясняет Бэйл. - Я знал, что Вернер - тот, кто способен туда отвести".
Херцог редко отправляет актеров в ад без сопровождения. Бэйл для роли военнопленного похудел на 25 кг, а сам режиссер похудел на 13 - из солидарности. Съемки в Таиланде были очень непростыми. "Половина съемочной группы просто сбежала!" - смеется Бэйл. "Спасительный рассвет" надо было снимать в джунглях, в юго-восточной Азии, - говорит Херцог. - Физически это был самый выматывающий фильм. Более трудный, чем "Агирре".
Неплохо для 67-летнего человека! И если вы спрашиваете себя, осталось ли на нашей планете место, до которого еще не добрался Херцог, вас не должно удивить известие о том, что свой новый документальный фильм он снял на Южном полюсе ("Встречи на краю света" ("Encounters at the End of the World")). "Это кино не про пушистых пингвинов! Нет, пингвины там, конечно, есть, но меня волнуют вопросы безумия и проституции в сердце..."
Для главного "солдата" авторского сюрреалистического кино путешествие продолжается. Бэйл был прав. Хотите посмотреть на край света? Лучшего гида, чем Херцог, вам не найти.
Апофеоз безумия: когда Клаус Кински решил уйти с площадки на съемках "Агирре", Херцог выхватил пистолет: "Я сказал, что убью его, если он уйдет с площадки... Сказал, что у меня в обойме девять пуль, восемь из которых я всажу в него, а последнюю - в себя. Он понял, что я не шучу". Позже Херцог добавил: "Фильм был гораздо важнее наших с ним жизней..."

Источник: http://www.lookatme.ru/

  (652x433, 35Kb)

Крайний слева- Вернер Херцог , крайний справа- Бэйл

  (690x500, 33Kb)

 (699x408, 36Kb)

 (500x375, 89Kb) 

 (500x344, 77Kb) 

  (561x699, 133Kb)

 (699x459, 136Kb)

  (453x364, 34Kb) (250x400, 61Kb)

  (360x287, 54Kb) (423x274, 62Kb)

 (471x700, 130Kb) 

 (400x537, 186Kb) 



Процитировано 1 раз

лиссиччка   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 04:16 (ссылка)
Благодарю! очень много интересного почерпнула! могу я процитировать?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку