Суббота, 18.05.2024, 22:59
Приветствую Вас Чуждая сущность | RSS

Арт-студия "Вереск"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Парламент » Мероприятия арт-студии » Арт-и-Тип (юбилейный вечер - 2 года арт-студии "Вереск") » Сценарий мероприятия
Сценарий мероприятия
TEONANACATLДата: Четверг, 28.04.2011, 22:52 | Сообщение # 1
Сэр
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Репутация: 0
Статус: Где-то там
1.Приветственное слово, рассказ об истории студии
Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады видеть всех вас на таком необычном мероприятии. Нам приятно, что в горое есть люди, интересующиеся авангардным искусством. Многие из вас слышали и видели наше творчество, с некоторыми мы имели счастье сотрудничать. В настоящее время студия «Вереск» ушла от активной общественной деятельности, посвятив свое вреся съемкам фильма и серии клипов, поэтому этот вечер – своеобразный итог нашей деятельности за последние два года. Вместо утомительного рассказа предлагаю вашему вниманию небольшой фильм-презентацию об истории студии.
История «Вереска»
Последне кадры фильма — отрывок из телепередачи с участием Сергея Куреехина, современного классика, написавшего эту музыку, в которой он в шутку доказывал, что Владимир Ленин был грибом и радиоволной.
В основе нашей студии лежит принцип интеграции и взаимодействия. Мы не имеем постоянного коллектива, работая с разыми творческими лдбми и коллективами. Мы не принадлежим ни к одному из классических или авангардных направлений, одновременно объединяя единой идеей представителей всех их. Поэтому мы называемся именно арт-студией. В наших проектах важным принципом является принцип объединения. Поиска чего-то общего при внешнем различии вплоть до полной противоположности, мы стараемся найти гармонию в хаосе и при кажущемся диссонансе достаточно закономерны.
Видео «Всеволод Всеволодович»
1. Рассказ о психоделии в искусстве. «Незабудка»
Как можно охарактеризовать наше творческое кредо? Пожалуй, самое банальное выражение будет самым точным. «Психоделическое искусство», имеющее сейчас репутацию несколько искаженную, является нашим делом.
Презентация — символ «Вереск»
Наш символ сочетает в себе два элемента: фрактальное дерево и греческую букву «Пси». Дерево символизирует вереск, кустарник, который имеет свойство расти на камнях, кроме того, как вы могли заметить, оно является в своей сути фрактальным, а фрактал один из атрибутов психоделического движения. Знак «пси» символ психологии, парапсихологии и психоделии.
Фотографии Кизи, «Веселых проказников», Лири, Кастанеды
Многие из вас, думаю, слышали о Кене Кизи или Карлосе Кастанеде или читали их произведения. В основе их искусства лежит идея, что мир не такой, каким мы его воспринимаем. Наши идеи во многом взяты из классичесой литертуры, многие произведения которой имеют свойство вызывать необычное вдохновение, передавать не только смысл, но и настроение. Вдохновение по сути это форма измененного сознания. Экспериментируя с подсознательными образами, мы пытаемся создать искусство, которое бы именно вдохновляло, попутно стараясь решая проблему привлечения аудитории.
Презентация: фото с «Джема»
Так возникла идея визуальной поэзии, когда стихи не просто читаются, но воплощаются на сцене с добавлением дополнительных визуальных эффектов. Из этой идеи в свою очередь воплотился фестиваль «Джем», который должен собрал на одной сцене поэтов и рок бардов нашего города и области.
Тпперь же мне хотелось бы сменить амплуа и выступить соло с коомпозицией «Незабудка».
Видео «Незабудка».
Астральные сущности. Визуальная проза «Архигуа»
В холле располагается небольшая выставка рисунков. Думаю, лучше всего о них расскажет автор.
Слово Р. Белоусову
Любое дело, как глобальное, так и локальное по своему масштабу, требует всегда глубоко осмысленного подхода, чтобы исключить, с одной стороны, ошибочные действия со стороны того, кто это дело вершит, и предоставить широчайший простор возможностей для тех, кто к этому делу приобщается со стороны. Для работ, представленных в выставке «Сущности [лирика]», нет и не может быть однозначного толкования со стороны кого бы то ни было, в том числе и самого автора. Однако это вовсе не означает непонимание замысла, поскольку в том замысел и заключён.
Обращаясь ко внутренним бессознательным процессам, лежащим за гранями повседневной реальности и доступным глубинам человеческой психики, автор попытался выделить квинтэссенцию сюрреалистически-примитивистических мотивов, обращённых к опыту творчества художника Хуана Миро, соединённых с архетипическими прообразами реальности в концепции нагвализма Дона Хуана Матуса, частично переплетённых с якутской псевдоэтникойАзария Горчакова, художника известного под псевдонимом Г_Р_А_З_А, явственно черпающего вдохновение в Нижних Мирах (если обращаться к мистико-магической ментальности якутских шаманов), причём вышеперечисленные культурные отсылки и ассоциации – одни из многих, но далеко не исчерпывающих себя, сплетаются с результатами опыта научной исследовательской деятельности С. Грофа, Х. Осмонда, Т. Лири, А. Шульгина, Р. Монро и существующего по сей день Института Пограничных Психологических Наук в Мюнхене, равно как и сакральной живописи латиноамериканской культуры Науатль.
Столь же неоднозначными и вариативными могут быть трактовки базы отдельных элементов представленных рисунков. Если психологи способны углядеть здесь практическое подобие теста «несуществующее животное» и попытаются проанализировать социотипические и психометрические параметры характеристик личности автора, то данных подход будет вполне верным и адекватным, однако же – отнюдь не исчерпывающим. Полисимволизм монохромной графики рисунков служит воссозданию эффекта калейдоскопического ума зрителя через обращение к рычагам ассоциативных связей для вызова свободного потока сознания, что в сущности своей являет разновидность психоделического видения реальности, что достигается путём формирования различных граней и измерений в рамках почти каждой работы, заставляя человеческое сознание в непривычных формах искать знакомые образы.
Так, одним из базовых элементов сущности является тентакль, то есть щупальце или щуп, которые могут означать не только самое себя, но также каналы подключений и передачи информационных данных, связки миров и людей с проекциями коллективного бессознательного, равно как и наличие потоков передачи энергетической плазмы при парапсихологических влияниях на тонкие миры бытия. И это далеко не исчерпывающий перечень семантических ассоциаций функционала сущностных тентаклей. В известном фильме «Аватар» Стивена Спилберга четко прослеживается тема тентакля, выраженного в форме единой информационной нейросети «Эйуа», подключение к которой происходит посредством тентакля по принципу USB.
Наличие избыточного числа конечностей, глаз, зубов – и т.д. у изображённых астральных существ приводит к переключению и значительной вариативности восприятия наличия у них различных частей тела, в зависимости от конкретного персептивного взгляда. Основным эффектом и следствием вышеуказанного подхода является непроизвольная активизация когнитивных функций зрителя на поиск запечатлённых в памяти форм, что превращает каждую сущность в своеобразное отражение психических свойств воспринимающего, граница между зрителем и произведением стирается, поэтому зритель на время как бы сливается с изображённой сущностью, приобретая её черты и передавая ей черты собственные в рамках сознательного понимания и околосознательного ощущения, вызываемого видением представленных работ.
Таким образом, графическое представление, теряя форму самости как вещи в себе, приобретает символических характер выражения потока чувств, ощущений и осознаний через перманентность зрителя в работах и работ в зрителях, объединённых континуумом авторского замысла и зрительского сознания воссоздающего замысел через полуосознанные ощущения, что приводит к пониманию трансцедентальной формулы О. Хаксли «всё-во всём, всё – это, в действительности, каждое» и даёт возможность расширенного сознания для безграничной интерпретации значений изображённых в пределах выставки существ.
Презентация клипов студии, трейлер фильма
В настоящий момент мы занимаемся созданием нескольких видеопроектов. Первый из них это сборник абсурдных клипов «Тентакли из пакли», представляющий собой пародию на штампы современной культуры, связанные с шаманизмом, психоделической культурой, интернетом… Асбурдное искусство построено на сочетани несочетаемого, когда, например на музыку Высоцкого кладется текст странного содержания и снимается соответствующий видеоряд
Видео «НПГ»
Предлагаем Вам послушать песню о любви.
Мясокомбинат.
Представляем вашему вниманию трейлер фильма «Феод кикичундрариум. Разум существа», который в настоящий момент находится у нас в работе в стадии монтажа и озвучки.
Трейлер фильма
Презентация сборника
В зале где располагается, экспозиция гости могут ознакомиться с нашим творчеством, приобретя поэтический сборник «Панклав», в котором мы собрали творчество участников «Вереска» с 2009 по 2011 год. Сборник распространяется на электронных носителях согласно лицензии GNU GPL бесплатно, однако добровольные пожертвования на развития современного искусства улучшат вашу карму.
Чтение стихов.
В заключении мы бы хотели объявить свободный микрофон для наших гостей. Наличие гитары приветствуется.

Добавлено (28.04.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Кстати, для тех, кому не удалось попасть на творческий вечер, скачать ISO-образ сборника можно вот по этой ссылке

 
Парламент » Мероприятия арт-студии » Арт-и-Тип (юбилейный вечер - 2 года арт-студии "Вереск") » Сценарий мероприятия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: