Четверг, 30.01.2025, 07:27
Приветствую Вас Чуждая сущность | RSS

Арт-студия "Вереск"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аврелий Плешня
ПсихокубДата: Пятница, 14.08.2015, 22:17 | Сообщение # 1
Месье
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Где-то там
Одним из величайших философов современности был и остаётся Аврелий Плешня. Родом из эпохи СССР, он так и не растерял своей отваги, мужества и прелестного сознания. Так почему же мы о нём ничего не слышали? Да, действительно, факт удивителен. Всё, что созидал, рассказывал и творил этот величайший гений, было сокрыто под семью печатями и двадцатью замками в пыльных архивах спецслужб. Конечно же, вполне возможно, что они никогда не рассекретят эти документы, но оно и не нужно - народная молва гораздо лучше любых поползновений сокрытия, гораздо эффективнее и однозначнее. 
Итак, что же представлял из себя философ? Он жил в городе Бичевске Тмутараканской губернии и подходил к миру неоднозначно. Неоднозначность его заключалась в том, что он был одним из первооткрывателей скольжения между плит. Действительно, дома Бичевска представляли собой плиты, но не просто плиты - они были разноцветными. И что же вы думаете? Он находил в них грани радуг. Каждый дом постоянно менял свой цвет, каждый кирпичик Бичевска был выстроен с тем расчётом, что на него будет прикреплена жидкокристаллическая панель, но даже и это ещё не всё. 
Мэр Бичевска был толст, опрятен, румян и носил косоворотку и сапоги навыверт. Он был прекрасен в той же самой мере, в которой он был ужасен. Он являл собой то естество бесконечного существования чиновничьей олигархии, по которой только можно было судить о выхолощенности безмерия. Что такое “современный чиновник”? Современный чиновник - это лестница, это одна из ступенек, которая попирает ступеньку нижнюю, опасается ступеньки верхней, и держится только за счёт того, что канаты между этими ступеньками были натянуты невменяемо долго и давно. 
Аврелий Плешня: человек-легенда. Аврелий Плешня: человек-чудак. Аврелий Плешня: философ. Аврелий Плешня. Представлять его можно бесконечно долго, бесконечно долго его можно его хвалить в той же самой мере, в которой можно его ругать. Надобно сказать, что жидкокристаллического дома у Аврелия Плешни вовсе не было. Он выбрал иной путь существования. Неужели вы считаете, что существу высшего порядка, которым он, несомненно, являлся пристало быть на том же пути, на котором существовали и все другие люди? Нет, отнюдь. Я в этом сомневаюсь. И вы в этом тоже сомневаетесь. Я не сомневаюсь, что вы в этом сомневаетесь. 
На что же похож Аврелий Плешня? Представьте себе этакого здоровяка, у него очень длинные вьющиеся волосы, именно за это его Плешнёй и прозвали, но глаза его всегда смотрят куда-то вовнутрь, они умеют разворачиваться, а внутри Аврелия Плешни целая Вселенная. Нет, это не метафора. Внутри действительно Вселенная: она перекатывается, летит, и кажется, что звёзды вот-вот лопнут, а от взрыва Сверхновой прорвётся кожа на поверхности Аврелия. Но кожа дублёная! Вы знаете, ещё сам Кожемяка (ну помните Кожемяку?) создавал оболочку для Аврелия Плешни. Он очень долго вымачивал кожу динозавра в огуречном рассоле, и в результате получилась такая... дублёная крепкая поверхность, которой, возможно, даже ядерный взрыв не повредит. 
Сшивали Аврелия Плешню тоже не за просто так. Его жилы на самом деле представляют не что иное, как голосовые связки огров. Лесных. Ну, голосовые связки огров, знаете, они не как у людей устроены - это у людей просто регулируемая податливая поверхность, а огры звучат совсем по-другому. Вы когда-нибудь слышали огра? Возможно, что слышали. Я думаю, что читатели - люди образованные, и даже если они не посещали наши местные леса, то, по крайней мере, изучали по биологии, что у огров голосовые связки подобны струнам гитары, только ещё жёстче. В организме огров происходят очень интересные биологические, точнее, даже биохимические процессы, приводящие к образованию струн, подобных гитарным, ну или вообще любым струнным инструментам. Струны эти состоят из тонких наслоений слюды, которая вырастает точно также, как у нас растут кости из-за обмена веществ. 
Когда огры ещё маленькие, у них голосовых связок просто нет, поэтому они не способны произносить никакие звуки, кроме свиста, а поскольку они достаточно велики, то свист этот получается громким, подобным звуку пылесоса. Когда огр подрастает, он начинает дребезжать. Поэтому если идёте по лесу и слышите такой звон очень тоненький, похожий на треньканье струн, такой - треннннннь, треннннннь, треннннннь, треннннннь - ну, монотонное позвякивание такое, то бегите, бегите, потому что если увидите огра, то, скорее всего, вам не поздоровится. Даже молодой огр очень глуп, агрессивен и, в общем-то, встреча с ним не сулит ничего хорошего, а уж огры взрослые и вовсе неприятны. Уж лучше встретиться с мамонтом, чем с огром. Но это не столь дело важно. 
В общем, сшивали кожу Аврелия Плешни при помощи этих вот слюдяных отложений. Слюда, конечно, довольно хрупкая, но если её пропитать полистиролом, то она становится гибкая, подобно ПВА. Знаете, Аврелий ведь сражался, да. Его призвали в армию по молодости и отправляли в горячие точки. Но он, конечно же, выбирал несколько иной путь. Когда ему предложили сесть в танк, он выхватил свой боевой меч из дамасской стали и стал рубить танк. Военные подумали, что дело бесполезное, однако же это оказалось не так. Дело оказалось отнюдь не бесполезным. Спустя двадцать шесть с половиною часов Аврелию всё-таки удалось разрубить танк на мелкую стружку. Конечно, так уж и сказать, что на мелкую стружку - это преувеличение. Но, по крайней мере, несколько частей точно было. Правда, военные, конечно не обрадовались от такого события, стали ругаться: за потерю техники им может влететь, соответственно, Аврелий Плешня отправился на гауптвахту. 
Вы знаете, он очень любил гауптвахту. Дело в том, что, в принципе, такая работа она для философов великолепна. Аврелий Плешня имел огромное количество времени для медитации. Возможно, читатель не ведает, но медитация на унитазах - она того - одна из самых эффективных. Дело в том, что у унитаза идеальное устройство для этого. У него есть расширяемая колонна, подобная тысячелепестковому цветку лотоса, но это не предел. Если лепестков будет бесконечное множество, то они станут ровной гладкой поверхностью, а в центре - сердцевина. Ну, да, достаточно красивая сердцевина, в которую можно проникнуть точно также, как медиум проникает в астральную проекцию. Когда Аврелий Плешня в очередной раз опускал ёршик в самую сердцевину унитаза, то он достигал такого состояния, которое можно было бы назвать экстатическим, но этот экстаз долго не длился, поскольку ему приходилось вытаскивать ёршик обратно. Нет ничего удивительного в этом - Плешня был подобен Бодхисаттве, который, попав единожды в нирвану, всё же решил вернуться в мир людской, чтобы помочь другим людям достигнуть подобного же состояния. 
Когда Плешня попытался в армии пустить слух о медитационных свойствах унитаза, над ним посмеялись и самого так назвали. И, в общем-то, до самого окончания армейской службы, у Аврелия была кличка “писсуар”. Он всячески, просто всеми возможными силами, старался отправиться на гауптвахту, но даже и это тоже не важно - мы же не об армии сейчас говорим, не об армии. Или об армии? Нет, дорогой читатель, об Аврелии Плешне. 
Хочется привести несколько фактов из его жизни. Во-первых, как уже было сказано, он не жил в стекольчатом жидкокристаллическом разноцветном доме. Дома были слишком цветасты для него - они отвлекали на лишнее, отвлекали на сами цвета, и, в общем-то, не являли собой ничего, кроме возможности заполучить хаос, а хаос - кому он нужен? Наверное, никому. Вот именно по этой самой причине Аврелий Плешня обрёл просветление. Его от просветления отделял всего лишь один шаг. 
Дело в том, что он жил в батуте. Ну, знаете, такие летние батуты для детишек, их ещё в парках ставят в июне-июле, и вот один из этих батутов Аврелий приобрёл. Батут был невероятен! Его портативность заключалась в том, что он не требовал для надувания ни электричества, ни бензина, ни чего бы то ни было. Человек сам являет собой прелестный источник энергии. Иначе, как бы мы ходили, как бы мы нагревались, подобно мобильникам? 
Надо сказать, что если нагревается телефон, то мы все удивляемся, грешим на процессор, грешим на батарейку, а меж тем, там протекает химический процесс. И в нас протекает химический процесс. Мы же похожи. Мы - практически одни существа. Вы посмотрите на телефон или на планшет и сравните его с собой: у него есть практически всё то же самое. У него есть камера, подобная нашим глазам, у него есть сенсорный дисплей. Проведите по своей руке пальцем - чем не сенсорный дисплей? Почти такой же. У мобильника есть микрофон - считайте, наше ухо. У него есть динамик. Наши голосовые связки - не что иное, как динамик. Понимаете? Нас собрали. Нас всех собрали точно так же, как планшетник. Мы - программа самосбора. Мы - самогенерирующиеся существа. 
Скоро роботы обретут самогенерацию. Скоро роботы будут подобны людям. Так зачем же мы разделяем нашу цивилизацию? Согласитесь, роботы имеют право на гражданские права. Им надо выдавать паспорт, их нужно защищать от посягательств, меж тем, как мы их эксплуатируем, как рабов. И именно за права роботов Аврелий Плешня и боролся. Он жил внутри батута. А зарабатывал на жизнь тем, что летом выставлял свой батут в разных общественных местах: в парках, в скверах, в том, что принято называть двориками. Внутренними двориками, внешними двориками, подземными двориками, накрышными двориками, в общем, двориками там, где можно разместить любое энное количество людей. 
Внутри он протягивал свои руки на расстояние нескольких метров. Да, да, вы не смотрите, что кожа его толста, зато она так прекрасно упруга! А что есть упругость? Упругость есть прелесть. Упругость есть возможности. Упругость есть то, что можно достигнуть только при помощи телекинеза. Но что это? Зачем нам телекинез, если есть упругость? Согласитесь, нее правда ли? Одной из черт упругости этого самого Аврелия Плешни был совет. У него внутри в голове проходил совет. И когда этот совет принимал определённое решение, горы его разверзались. Внутри каждой частицы его шкурки, расчерченной по миллиметру, вырастали горы, которые приводили к вытягиванию его канатов. Его канаты позволяли крутить педали, педали для генератора энергии. Генератор энергии приводил в движение насос для закачки воздуха. Насос очень быстро закачивал воздух в батут, батут надувался,  детишки прыгали, а Аврелий получал денежку. Собственно, на эту денежку Аврелий каким-то чудом умудрялся жить. Ну, в общем, вы поняли, он был неприхотлив. 
Он крутился вокруг, и воздух вдувался с такой силой, что Аврелий парил в воздухе. Он парил, тогда как его вращение было подобно вращению сотни колонн, было подобно вращению индийских танцев, сходно с мандалами и одновременно с магическими пассами, названными тенсегрити. Да, силы ему было не занимать. И, в общем-то, силу он приобретал во время этого вращения. Невозможно сказать, что было первозданно, ведь жизненная сила его поддерживалась вращением генератора для батута. Когда он генерировался, он жил, он открывался, он становился похож на единый поток энергии, которая входит из другого пространства, он как бы проникал и проникался, но если вы понимаете, о чём я. 
Открывая двери в другой мир, он общался с осьминогами Реальности. Они тянули к нему свои щупальца, подобно тому светлому и величественному созданию, которое, всё-таки являя человеческий шаблон, в своём свете, казалось, обладает бесконечной властью над  Реальностью. Эта бесконечная власть ни на что похожа не была. И вот ведь что удивительно - многие вещи легко понять, но сложно объяснить: свет на самом деле, так же, как и Аврелий, являли собой практически одни и те же стороны, точнее, стороны разные одной и той же сущности. И сколько Аврелий был бесконечен, столько и сущность была бесконечна, настолько же великолепна и настолько же чарующа.     Представьте себе белое сияние, которое спускается к вам - и вы понимаете, что это демиург Реальности. Он похож на плюшевую игрушку, но, прежде всего, эта самая плюшевая игрушка - вся Вселенная. Стоит лишь щёлкнуть пальцами, и эта Вселенная рассыплется, воссоздастся или вытянет к вам свои псевдоподии. Что такое псевдоподии? Зачем они нужны? К чему они все? Непонятно, непонятно зачем, непонятно, к чему эти псевдоподии. Тем не менее, Реальность часто тянет их, превращаясь в Надвывернутость. Так вот: это демиург Реальности, явившийся вам во вдохновенном образе, чтоб, наверное, не напугать. А зачем демиургу Реальности пугать вас, если вы живёте в нём, и то, что вы его повстречали - огромная честь. Точнее, это вы так думаете. Ну так и думайте дальше, думайте себе помаленьку.     Я считаю, что Аврелий Плешня, по сути дела, такой же юморной и прекрасный, но не будем растекаться. Вернёмся к нашему главному герою и приведём несколько фактов из его биографии. В очередной раз, когда он слился с Вселенной, крутясь внутри батута, то детишки прыгали, прыгали снаружи, и подзарядка для них была настолько бесконечной, что прыгать они могли бы тоже бесконечно, если бы Аврелий Плешня крутился бесконечно, а крутиться бесконечно он, конечно же, мог, ибо во время кручения принимал Силу. Да, Силу, Силу бесконечную, несомненно. А честно говоря, на самом деле эти отблески не представляют из себя ничего. Они дают только нам возможность открыть что-то большее, но, фактически, видя этот белый свет, мы видим самих себя. Наше отражение. Весь опыт человечества. Всё сознание человечества. Всю безграничность человечества. Да. 
Аврелий Плешня, наконец-то, вылез из своего батута и отправился странствовать в далёкие-далёкие края. Понимаете, город Бичевск, он ведь очень велик. Можно пройти сто тридцать километров, но так и не достигнуть его окраины. Ещё немного о Бичевске, я думаю, вам стоит рассказать. Город великолепен. В нём есть курортные зоны с растущими пальмами, прыгающими дикими обезьянами и кормящими их туристами, ну или наоборот, в зависимости от степени интеллектуальных способностей туристов и обезьян. Бичевск реально огромен. В нём есть промзоны, есть и разлагающие реальность тлетворные копыта города. А то. А вы как хотели? Бичевск - он такой!     Однажды к Аврелию Плешне пришли рэкетиры. Они долго гладили его утюгом по густо колосящейся лысине. Лысина была заросшей, на ней был лес, лес Чудес, это там, куда Алиса попала. Аврелий посмотрел на рэкетиров: 
- Ну что взять с батута?
- Дядя, у Вас выгодный бизнес, этот бизнес не похож ни на что другое. 
- Выгодный бизнес, мальчик? Да этот бизнес - просто прелесть! - Аврелий дал им Дар сновидений, и они все заснули.
Знаете, что такое этот “Дар сновидений”? Это такой большой шар, похожий на персик. В персике сокрыты самые-самые раритетные тайны. В самых-самых тайнах нет ничего удивительного, в самых-самых тайнах просто напросто живут поколения чекистов. Но что такое “поколения чекистов”? Это, по сути дела, Дар Плешни, Дар, похожий на ели, которые ели. Рэкетиры обрадовались несказанно! Дар Плешни можно было просто продать. Продать, подарить... 
Рэкет - дело такое - дарить-то они любят, только наугад. Приходят такие на улицы, знаете ли, и говорят: “Вот Дар сновидения Плешни.” Ну и в честь него устраивают праздник, как всегда у нас праздники: созывают площадь, открывают собрание, и на сцены выходит Самый Главный Дядька. А Самый Главный Дядька не похож ни на Ленина, ни на Сталина, но речь говорит, здраво говорит. Потом на сцене устраивают партсобрание. Огромные толпы народа приходят послушать это партсобрание. Сцена в этот момент становится похожа на виноградник. Виноградник - это не удивительно. Ведь нужно же чем-то поправлять здоровье для партсобрания. 
А Плешня - он организатор - он всегда выступает, и, надобно заметить, говорит он всегда довольно-таки долго. О чём может говорить Плешня? Конечно же, об удоях на ближайших фермах, о сборе кокосовых орехов, о приближении звезды Альдебаран, ну и, конечно же, конечно же о проектах зданий Бичевска. Например, построить треугольник Пенроуза что нам стоит? Думаю, ничего страшного. Та же лента Мёбиуса, только треугольная. Здание в виде ленты Мёбиуса - это одно из первоочередных задач. Дело в том, что лента Мёбиуса - это портал, портал в иную реальность, только мало кто это понимает. Мёбиус-то это знал, но, почему-то скрывал от правительства.     Попробуйте просунуть руку через ленту Мёбиуса. Вы увидите руку чужого человека, точнее, из очень-очень близкого параллельного мира, в котором ваш двойник делает то же самое в это же самое время синхронно с вами. Миры бывают разными. В некоторых из них отличается только несколько черт. Есть и такие, у которых отличается только одна черта. Кто знает, может быть, каждый день мы и не замечаем, и от нас сокрыто, что мы общаемся через ленту Мёбиуса, а тот мир, который окружает нас в течение всего дня - это не тот мир, в котором мы родились и не тот, в котором жили и даже не тот, который был вчера? Лента Мёбиуса заставляет нас это понять. Проделайте такой опыт и вы увидите, что рука чуть-чуть изменилась. Не то, чтобы изменилась как-то значительно. Да ни фига! Лента Мёбиуса просто  даёт возможность рассмотреть оттенки на коже, которые вы запомнили.     У тех трёх девушек, что выступали добровольцами в испытании ленты, был несколько иной цвет кожи, характерный для мулаток, но если вдуматься, то и сам Аврелий Плешня - это не что иное, как лента Мёбиуса, завёрнутая сама на себя и являющая собой шаблон человеческой реальности - светлый, прелестный, но заблуждающийся. Заблуждаться - это наше кредо, но ничего хорошего от этого кредо поэтому не ожидается. Зачем разбрасываться отражениями? Из них же просто вырастают такие, как Плешня. Да, да, все они - только грибы.     Однажды, когда батут Плешни был свёрнут, к Аврелию пришёл один странник. Этот странник сказал: “Аврелий, а где здесь пекарня? Я очень люблю печь хлеб. Настолько люблю печь хлеб, что пришёл к вам аж из Сахары.”
- Ну что ж, так-таки прямо аж и из самой Сахары? Печь хлеб - это вообще, в принципе, моё кредо, но не стоит тебе так облагораживаться. Зачем? - у Аврелия Плешни возникла одна хорошая идея, он подарил человеку динозаврика - потомка своей кожи - и сказал, что динозаврик заменит человеку хлеб. 
Действительно, когда человек пришёл домой, динозаврик распался на хлебные крошки. Человек собрал хлебные крошки и испёк каравай. Только каравай очень долго не пролежал. Не пролежал он по одной простой причине: в квартире пекаря жил самый настоящий домовой, который вселился в хлеб и был таков. Все же помнят детскую сказку про колобка? Она же не просто так написана. Она зато просто адаптирована. Но на самом деле имеет глубокие исторические корни. Вот!
 Первый исторический корень заключается в том, что - да - хлеб действительно пекли, но за давностью лет об этих событиях очень сложно судить - сведений-то не сохранилось. В общем-то, эта сказка имеет под собой самое банальное обоснование: когда печёшь большой круглый хлеб, то он автоматически рассматривается как дар домовому, и домовой всегда занимает своё законное место внутри хлеба и тут же быстренько сбегает, пока не скушали. Это так называемый природный естественный процесс оккупации хлеба домовым. Этот процесс отличен! 
Если хлеб уже отработанный, ну то есть нежилой, и домовой из него давно уже сбежал куда-то, то Аврелий Плешня об этом именно так вот напрямую и сообщает. Это его функция. Такой уж он философ. Прелестный!

Белоусов Роман,

02 августа 2014 года

Добавлено (14.08.2015, 22:17)
---------------------------------------------
http://www.proza.ru/2015/08/14/1580

 
ПсихокубДата: Среда, 23.09.2015, 12:03 | Сообщение # 2
Месье
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Где-то там
Аврелий Плешня
Прикрепления: 4234510.pdf (169.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: