Суббота, 18.05.2024, 15:00
Приветствую Вас Чуждая сущность | RSS

Арт-студия "Вереск"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Парламент » ПРОЗА » Фадеев Лев » Планетарный редуктор
Планетарный редуктор
LevДата: Пятница, 05.12.2014, 17:12 | Сообщение # 1
Камрад
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Где-то там
Предисловие

Я шёл за молчаливым человеком в очках, маньячной внешности, как выяснилось потом, хорошим малым. Будем называть его в дальнейшем просто Геолог, потому что он геолог. Мы зашли в купе, где уже сидел Кавказец – молодой парень из Туркменистана угрожающей внешности. Я снял штаны. И одел шорты. Через несколько минут к нам в купе пришёл Череп – молодой человек с пробитой и залатанной головой. Правый глаз у него совсем опух, на лбу была вмятина и какие-то зелёные швы. Вскоре к нам присоединился ещё и Бульдог – горячий мужчина 54-х лет с хвостиком, по своему внутреннему миру подобный обсидиановой статуэтке. Но наша компания была бы совсем неполной без Солдата, который пришёл позже всех и сразу завладел инициативой. И ещё: Бульдог и Череп отлично знали друг друга. «Ё…ный стос» - первое, что произнёс Бульдог, увидев покалеченного товарища, который почему-то (это больше всего интересовало Бульдога) ехал без конвоя. Бульдог к тому же настойчиво утверждал, что его подставили, а Череп улыбался и молчал. Поезд тронулся. Что ж, уважаемые читатели, таков расклад сил, делайте ставки, кто из нас доживёт до последнего дня пути.

Глава 1. Разговор с солдатом

Любимая девушка должна не тянуть, а радовать. Хотя, в общем-то, она никому и ничего не должна. Дети Солдата сменили уже шесть школ, а он шесть гарнизонов. Добрую половину ночи мы беседовали о жизни и любви. Я искал, Солдат находил. Он долго служил в Средней Азии, его ждала семья, а я думал о своих подругах. Утром Солдат ушёл.

Глава 2. Преступление раскрыто

Ночью пришла полиция. Какой кошмар! Оказывается, мы всё это время ехали с преступником. У Кавказца истёк срок миграционной карты, а когда он покупал семечки, угощая нас, проводник, видимо, увидел у него деньги и решил раскошелить. Нет, я не боялся мести за семечки, нисколько, просто мне было неудобно. Мир криминала и всё такое. Тягостно пережил я эту ночь.

Глава 3. Молчание Черепа

Череп молчал. Сидел, улыбался и молчал.

Глава 4. Тапочки Бульдога

Ночью произошло легендарное. Кавказец, собравшись в туалет, одел тапочки Бульдога. Ситуация сама по себе не предвещала ничего хорошего. Бульдог же, как и полагается в подобных случаях, проснулся (хотя, естественно, в других ситуациях он спал как убитый) и, о ужас, не обнаружил свои тапочки не то чтобы на месте, а вообще нигде. В его положении мало кто бы обрадовался. Я же, как апологет впечатлений, предвкушал сцену возвращения Кавказца. Бульдог в таких ситуациях ошалевал. Но пока что он сидел без тапочек с опущенной низко головой так понуро, будто бы
его избили пыльной подушкой. И тут, о чудо, к нему идут его тапочки. Подняв безумные глаза, он увидел Кавказца. И началось. Тема тапочек стала на следующий день животрепещущей. И, хотя я понимаю весь размах личной драмы Бульдога и даже в определённой степени до сих пор сопереживаю ему, всё-таки сам факт некоторого сужения пространства для интеллектуального общения, замкнутого теперь на одной, пусть и, несомненно, важной теме тапочек, меня немного огорчал.

Глава 5. Система образования

Впрочем, горевал я недолго и совершенно зря. Во второй вечер нашей поездки мы с Бульдогом устроили спор об образовательных реформах. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что это ни к чему хорошему нас не привело, так как, увы, уровень аргументации моего оппонента оказался в духе: «Я никого не слушаю. У меня есть своё мнение, и я, независимо от его правоты или неправоты (или хотя бы даже логической убедительности), при нём и останусь». С другой стороны, я произвёл приятное впечатление на Геолога.

Глава 6. Прощание с Геологом

Наследующий день нас осталось двое. Все остальные словно бы растворились в утренней туманной пелене (есть ещё гипотеза, что они, возможно, просто вышли на ночных станциях). Двое: я и Геолог. Мы рассуждали о жизни, а именно о пользе и вреде таможни, а затем вскользь коснулись тем более узких и профессиональных, моих и его (не буду утомлять читателя подробностями). Прибыв к месту, мы, как старые друзья, попрощались и вышли из поезда. Увы, не помню, кто за кем.

Эпилог

Думается, читатель к концу нашей истории имел полное право заскучать и чтобы его немного
раззадорить, подарю ему на десерт несложную загадку. Так вот, ехали мы из столицы, но куда же? А вот… Догадайтесь сами. Я скажу только: «В русскую Бразилию!» Там винно-жёлтые топазы и алмазы среди лесов и золотоносных песков.

Сергею Колесниченко


Сообщение отредактировал Lev - Пятница, 05.12.2014, 17:21
 
Парламент » ПРОЗА » Фадеев Лев » Планетарный редуктор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: