В зале не было никого, кроме нас, а было нас четыре человека: я, Рома и еще какая-то парочка, которая, похоже, пришла туда заняться сексом. Я пошутил на этот счет, что при такой наполненности зала сюда надо ходить с N, нашей общей знакомой, которая как-то поделилась опытом похода в кино с этой целью. В ходе просмотра я вдруг понял, почему фильм не запретили: массовая аудитория в такие идеи не втыкает и, несмотря на то, что фильм написан по легендарной книге, массовая аудитория не идет на него. Следовательно интеллектуальное содержание способно оттолкнуть массу даже от раскрученного фильма. В Троицке «Target group» кинотеатров не обладает интеллектом, способным оценить такие фильмы, поэтому со стороны руководства было неправильно крутить такой фильм в городе, лучше ограничиться показом очередной тупой комедии про придурков или секс… или про секс с придурками… впрочем, сюжет все равно один и тот же… У меня возникло послевкусие, что актеры явно читали этот роман, и играли бесплатно – за идею. После просмотра к нам подошла контролерша и спросила, понравился ли нам фильм, мы однозначно ответили, что в восторге. Она сказала, что «ей не нравятся матюки», на что мы ответили, мол «все это постмодерн». Она пробовала втянуть нас в полемику, но поздно – мы свалили. По дороге домой я сочинил несколько слоганов для тех или иных брендов. №_1 Камера движется вдоль забора, исписанного всякими нецензурными выражениями, в ряду прочих – вывеска «МТС». Камера останавливается, снизу проступает слоган: ««МТС» - три буквы, которые изменили мир» Вместо музыки включить звуки улицы большого города. №_2 Аптека. За прилавком симпатичная девушка. В дверь входит молодой человек плейбойской внешности. Подходит к кассе. - Дайте пачку презервативов самого большого размера. - Вот: «Contex XXL», самые большие. - А что вы делаете сегодня вечером? Слоган: "«Contex». Наглость второе счастье". Вариант: вместо аптеки ларек, молодой человек и девушка «пролетарского» вида. Девушка - продавец №3 Тусовка золотой молодежи. Два молодых человека возле барной стойки рассуждают про наркотические вещества. Один утверждает, что правильнее всего употреблять растительные психоделики, поскольку они дают больше всего парапсихологической силы. Другой говорит, что это все пустое эстетство, для полноценного экспириенса нужен чистый продукт. Мимо проходит грудастая девица в майке с силуэтом Че Гевары, ненароком задев рукой плечо одного из них. Они поворачиваются к барной стойке. - Два апельсиновых сока, пожалуйста. Финальный кадр: Стакан сока со льдом, на краю которого вместо дольки апельсина надета «марка». Слоган: "Соки и нектары «Рич». Погнали". № 4 Молодой человек наклеивает на забор объявление, уходит из кадра. Через сеунду из-за ворот появляется старый дед. Впалые щеки, небритость, телогрейка. Он пробует сорвать объявление, но у него не получается. Он грязно ругается и уходит. Слоган: "Клей «Момент». Хрен оторвешь!"
поколение п это прикольно, но слишком мозговыносящая штука, т.к. это какой-то рафинад всего того, что творилось в славные и всеми воспетые 90-е.... порой этому даже перестаешь верить, если бы не соседи по лестничной клетки, которые начали бегать за всеми с топором с тех самых пор....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]