Среда, 15.01.2025, 15:16
Приветствую Вас Чуждая сущность | RSS

Арт-студия "Вереск"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русалка
TEONANACATLДата: Пятница, 26.11.2010, 21:40 | Сообщение # 1
Сэр
Группа: Администраторы
Сообщений: 441
Репутация: 0
Статус: Где-то там
Она сидела на берегу, перебирая волны, кровь, память. Она сидела на берегу Японского моря. Был лёгкий туман, но это не мешало ей видеть. Было раннее утро – уже светло, но осознать присутствие солнца – немыслимо; и эта ранность заставляла зябнуть всех, кто был вне моря. Но она не ощущала холода.
На ней была короткая чёрная шерстяная юбка, вязаный свитер с высоким воротом, цвета светлой морской волны, чёрные тонкие капроновые колготки, чёрные высокие простые кожаные сапожки, простое хлопковое нижнее бельё, тоже чёрного цвета. Лицо было чистым, светлым. Зеленовато-голубые глаза, чуть бледноватые губы, тонкий, несколько хищный нос, белые волосы с рыжей искрой. Маленькие, жёсткие ушки. Маленькие, ухоженные – не холёные, а именно ухоженные – ручки. Ни браслетов, ни каких-либо других украшений. Проста и изящна – и именно по этим нехитрым признакам можно было понять, насколько она была не-человеком.
Она сидела на берегу и она дышала. Вдыхала небо, вдыхала море – выдыхала боль. Ядовитую боль. Эта боль вторгалась в мир, скатываясь ртутными шариками слёз по её рукам. И мир содрогался. Мир принимал в себя её боль – свой же подарок. Но она была щедра. Во всём. И если она что-то возвращала – то возвращала всегда с лихвой. И мир страдал…
Она испытала много. Очень много хорошего. Она знала так много любви – любви настоящей. Она знала тепло человеческое, нежность, искренность, страсть человеческую – и многое, многое другое, тоже хорошее, что тоже любовь.
Но всё хорошее заканчивалось плохим. Болью. Страхом. Одиночеством. И всё это создавали не люди – всё это создавал тот мир, в котором жили они, в котором гостила она. Жестокий, сухой мир – он даже гостью свою встретил болью – горячей болью изрезанных ступней. Нечего говорить и про его детей – его любящих и светлых детей; к ним он ещё более жесток.
И ей было странно, и ей было горько…Она не понимала этот мир, не понимала его детей – как в них может жить столько любви?! -, и теперь она не понимала себя…
Время, данное ей для этого путешествия, закончилось. Скоро закончится. Но она не хочет уходить…И поэтому она приняла такое решение. И пусть будет больно, это ничего, к этому она почти уже успела привыкнуть…
Она сняла одежду, отошла подальше от воды, легла на влажный холодный песок. Какой он живой!.. Живёт сам…Она старалась не обращать ни на что другое внимания, сконцентрироваться на песке…Но было сложно не чувствовать изменения лёгких, кожи, костей…Тело вытягивалось, становилось ещё более гибким; ткани ног срастались в единое целое, изменяли свою структуру. Всё тяжелее было принимать воздух. Сердце болело, как у ребёнка, который в течении часа превращался в человека сорока лет. Гортань менялась; теперь она ещё больше боялась кричать – странные, жуткие звуки привлекут раза в 3 больше внимания. Ей было очень плохо…
…Уже перед тем, как её мозг отключился полностью, по бокам прорезались жабры. Она осознала их…Вспомнила, как кто-то из её нежно любимых друзей однажды захотел стать рыбой, сделал операцию по пересадке лёгких и умер…Не прижилось…совсем…совсем…


30.01.2009

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: