Алиса Спартаковна Кукушечкина де Висовинье происходила из знатного рода обрусевшей французской аристократии. С самого детства она чувствовала, будто в мире что-то не так устроено, как ей рассказывали родители, и как упорно продолжали твердить окружающие. Еще в ясельном возрасте Алиса де Висовинье, сидя в памперсах и лучах солнца, старалась выловить ослепительный блик особо жирного и жизнерадостного солнечного зайчика, но вдруг обратила внимание на шевелящиеся тени, хотя никто, кроме неё, кажется, совсем не замечал, что тени начинают нещадно плясать, словно языки свечного пламени, будто бы фактом своего существования дотрагиваясь до того неиссякаемого и несказуемого момента, когда кто-нибудь решит отвести взор от затягивающих разноцветных блёсток ковровых пылинок, проблесковыми маячками на доли секунды загорающихся в воздухе и тут же угасая, как вращающиеся орбитальные спутники, поворачивающиеся к наблюдателю то одним, то другим металлическим бочком, сверкая отражёнными лучами космической колоссальности.
С танцующими, как в восходящих потоках раскалённого воздуха, тенями у Алисы был заключён особый договор: тени не замечали, что девочка на них пристально смотрит во время самых жарких танцев теней, а сама же Алиса делала вид, что упорно не замечает того, что те вытворяют на стенах и потолке, да и вообще повсюду. Она часами сидела и завороженно наблюдала за теневыми плясками, пока в один прекрасный момент тени вдруг не сложились в странное подобие букв необычного угловато-скошенного начертания.
Она рисовала косые формы теней и, спустя годы, надолго бы забыла их, если бы странствующий шаманист-шарлатан разок не обратил бы внимание на её рисунки. В тот день к шаманисту, что имя окутано тайной и покрыто синеватый пылью веков, выстроилась на экскурсию шеренга из нескольких школьных автобусов. Алиса тогда вдруг вспомнила, что в далёком детстве в порядке падающих под углом теней ей чудились какие-то очень символические загогулины и закорючки, а желание узнать правду из уст странствующего кудесника, а также гастролирующего мага, превысило все её разумные доводы в пользу того, что загогулины были просто игрой её детского воображения.
Засунув в карман клочок старой бумажки, исчерченный сплошь и поперёк корявыми символами дрожащих штрихов от движений ещё неокрепшей детской руки, она принялась рассказывать свою историю с тенями шарлатану, потребовавшему за личный сеанс весьма немаленькую сумму. Алиса торжественно вручила ему мятую засаленную и заслюнявленную бумажку с почеркушками, словно это была самая главная ценность в её жизни. Брезгливо поморщившись, предсказатель принял рисунки закорючек из рук девочки, и тут ладони шаманиста моментально и абсолютно заметно побледнели. Его возгласом удивления было: “Ба! Да это же руны! Как ты сумела в детстве нарисовать их, не зная о них совсем ничего? Уж не обманываешь ли ты меня, девочка?” На его изумлённый полукрик Алиса Кукушечкина совершенно уверенно ответила: “Я если честно, и сейчас у них ничего знать не знаю, а уж обманываю я Вас или нет, так это Вам виднее или кто там из нас экстрасенс?”
В скором времени Алису настолько заинтриговала тема рун, что она принялась изучать их утром, днём и вечером. А иногда даже ночью как залезет под одеяло с фонариком - и всё кидает себе да кидает разные расклады футарка почти до самого рассвета. Не высыпалась, конечно, а утром в школу надо было идти. Одним словом - круглосуточно она руны изучала! Как бы то ни было удивительно, но вскоре девочка пришла к выводу, что руны - это изначальная материя, дух и душа каждой из вещей. И даже если бы вещи не прятали свою действительную рунную сущность, она рано или поздно всё равно могла бы появиться и показать себя девочке.
А ещё Алиса поняла, что руны пришли к ней из параллельного мира, размещённого за изнанкой материи где-то снаружи, но при этом такой мир являл собой первооснову по отношению к нашему миру. Это чувство жило в глубине её сознания, периодически вырываясь из своего заточения неожиданными озарениями, пока, наконец, не вырвалось окончательно, обретая осмысленную форму, которая была бы окончательно понятна только Алисе и едва ли доступна для всех остальных. Одно девочка осознавала довольно ясно: раскрыться ей помогли сами руны, а точнее их самый близкий помощник в мире информации, который в максимальном приближении оказывался естеством форм, явлений и проявлений принципиально нового характера, продирающегося из-под материальной плёнки жизни каждого медиума и мудреца и натягивающего поверх истинного смысла. И теперь она была отмечена той же самой меткой, которая вытолкнула руны на поверхность Алисиного разума.
Точно так же, как руны, символика не могла существовать в неискаженном виде в окружающей реальности иллюзии материи, понимание же всего разумом было скорее тенью мифического видения, несокрываемого свечения изнутри Алисы, точно так же, как и мир людей был лишь отражением истины первозданной рунной Реальности, в которой каждый символ приобретал именно тот смысл, которым сам же и являлся, тогда как всеискажающий фильтр человеческого сознания, с его навешанными языками, социальными и морально-этическими барьерами, ни в коей мере не мог принести вовнутрь себя летающие и тлеющие в полёте сиянием истины угли рун и их символов, не погасив их при прохождении границы между мирами.
Самое обидное во всём этом заключалась в том, что границы никакой отродясь и не существовало в природе, исключая разве что условное разделение единого и единственного мира на разнообразные материи и проекции, первичные и вторичные, третичные и так далее, причём всё это разделение происходило исключительно в голове как у самой Алисы, так и в представлениях других людей, хотя большинство из них, о чём Алиса уже начинала догадываться с раннего детства, о существовании каких-то параллельных миров даже и не подозревали или считали это существование чем-то эфемерным, что можно было бы не принимать всерьёз.
Видимым преимуществом девочки перед всеми остальными было понимание заключенных в форму галактической игру в рунных тенях всех окружавших её вещей: стулья, ножки, диваны, серванты, деревья, дома и даже небесные явления в конечном итоге, хотя бы через собственные тени, укладывались в тот или иной узор чёрточек и палочек, среди которых всенепременно можно было отыскать ту или иную руну, обнаружив понимание истинной сущности глубинного символизма каждого объекта, встречавшегося девочке на её жизненном пути. И она совершенно точно знала, почему иса-подобные столбы у дороги оказываются гораздо долговечнее наутиз-подобных, а дом родной всенепременно для счастья должен иметь форму манназа лучше, чем эваза с внутренними опорами в виде рун альгиз и гебо, несущих поддержку от самой реальности и исполнения задуманного в любых лучших начинаниях.
А уж если Алиса видела где-то очертания рун в их перевёрнутом виде, то старалась покинуть это место как можно быстрее, тогда как все остальные люда, надвинув на глаза пелену тумана, принимали окружающие их ландшафты и интерьеры за чистую монету, даже не догадываясь, что руны живут не только за тем столом, за которым все эти люди совещаются в обеденные перерывы, в автомобиле на приборной доске или в комнатном табурете, на котором они сидят, но, непременно, внутри них самих в первую очередь. И если с вещами дело обстояло ещё более или менее понятно: впервые появившись руны в парковых извилинах кустов, линиях электропередач и магазинных прилавках уже никогда не покидали своих насиженных мест, пусть даже и приоткрываясь самыми непостижимыми сочетаниями символов на свете, то как же дело обстояло с людьми их их внутренними рунами - вот в чём заключался вопрос, который Алиса всеми силами пыталась решить с самого момента осознания рунной сущности всего, поставив поиск ответа на этот вопрос целью всей своей жизни. Могли ли ли менять свои внутренние руны по желанию или хотя бы неосознанно?
Вскоре Алиса догадалась, что раз уж руна и определяет естество каждого человека, то это автоматически означает, что человек не в силах поменять то, без чего он и человеком навряд ли называться оказывается способен. Так, всего лишь тело без руны. Сразу же возникал в другой, ещё более страшный, пусть закономерный вопрос: почему людей много, а базовых всеопределяющих рун всего двадцать четыре, да и то, если отталкиваться от старшего футарка, тогда как в прочих рунических системах и этого числа набрать не доводилось. И что происходит с руной человека в момент его смерти?
Ответы на эти и другие вопросы пришли к девочке в качестве озарения довольно неожиданно: существует двадцать четыре категории людей, каждая из которых напрямую связана энергоинформационным астральным каналом со своим рунным символом-прародителем, то есть со своей руной внешнего существования. И в момент смерти человека, вероятно, ничего не происходит, кроме того, что просто обрывается канал, связывающий человеческое существо с руководящей им рунической силой, а всё, что человек, прожив жизнь, пережил, прочувствовал и понял, остаётся в мифологизированном уже им самим информационном прообразе его прижизненной руны, делая её все более и более сильной от одного человеческого поколения и к каждому последующему.
Иногда происходят мелкие сбои реальностных структур, и тогда место, которое занимал ушедший человек, оказывается загадочным образом повторно занято кем-то другим. Тогда-то люди начинают неожиданно вспоминать свои прошлые жизни, забывать жизни настоящие, разговаривать вдруг на древних и уже почти никому не знакомых языках, а порой и вовсе никому неизвестных, словно бы никогда и не существовавших, либо навеки позабытых.
Если же человек, разделяя свою рунную память и естество, занимал в эфире символа распылённую область пространства осознания, то происходило банальное раздвоение личности. И впрямь, иногда человек жизнь себя-то самого прожить не может, тогда требование проживать её за себя да ещё за того парня было бы уже слишком оторванным от действительных возможностей. Однако же, если вдруг такое происходило, то, зачастую, человеку удавалось ускользнуть в тот или иной карман самопроявления в пространстве личной руны, и в этом всегда заключался вопрос: удастся ли человеку оставаться самим собой, таким, каков он есть, или же он станет на сей раз совершенно другой личностью. Такая вот терминальная, клиент-серверная связь была характерна не только для человечества, но и для всех других живых существ. Это объясняло многое, но не объясняло абсолютно никаких различий между людьми даже одной рунической категории, не говоря уж о разнорунных личностях.
Однажды Алисе пришло загадочное и странное письмо. Она долго думала, от кого оно могло быть, кому, в общем, вдруг понадобилось отправлять подобное письмо девушке, к текущему времени уже обучавшейся в строительном институте на архитектора, с утра до вечера зубрившей и переповторявшей расчетные формулы всеми обожаемого и уважаемого предмета “сопротивление материалов”. Но время шло, письмо так и не было прочитанным, и от того, что письмо было заброшено в долгий ящик её канцелярского домашнего стола, ситуация с ним отнюдь не становилась яснее. В конце концов, Алиса, затаив дыхание и для верности закатив глаза, взяла конверт и оторвала сначала левый уголок, потом правый, а затем и всю его верхушку.
Внутри был текст следующего содержания: “Уважаемая Алиса Спартаковна! Мы знаем, что Вы готовы к осознанию истинной природы вещей. Осталось лишь совсем чуть-чуть для того, чтобы окончательно убедиться, что под мусором ложных представлений о повседневный окружающей действительности огнем пылают Великие Символы. Как мы узнали о том, что руны - это Ваш способ жить, и они имеют определяющее значение? Но, увы, некоторые вопросы могут и должны оставаться без ответа. До поры до времени, по крайней мере.
Наш общий дружный клан приглашает Вас на вводный семинар, где Вы ещё на один шаг приблизитесь к благоденствию, величию и телевидению. Собрание состоится в воскресенье, в шестнадцать часов по местному времени на улице имени Грум-Гржимайло, дом под номером двадцать шесть. Мы всем дружным и сплочённым коллективом, в котором всегда царят радость и взаимопонимание, и нет места суете и зависти, будем ждать Вас. Если Вы к нам придёте, то будьте уверены, что Ваше просветление уже не за горами.
С уважением, руководитель проекта “Клан Дхармаканальных Саторилизаторов, Зайбабошо Вишудхипранаяма Ведасатисвами Мадхупаркараджи двенадцатый.”
Оказалось, что Алиса Кукушечкина де Висовинье вскрыла конверт как раз вовремя: собрание начиналась уже через час и сорок девять минут, причём должна оно было происходить совершенно на другом конце города. При других обстоятельствах Алиса бы ещё неоднократно поразмыслила, а есть ли смысл вообще посещать это собрание, однако при сложившемся раскладе времени на раздумья оставалось совсем немного, а точнее, почти не оставалось совсем. Да и любопытство взяло верх: Алиса принялась в экстренной спешке собираться. Ехать на улицу имени загадочного Грум-Гржимайло было непостижимо неудобно и связано с определёнными трудностями: нужно было трижды пересаживаться в метро, как вороньё с ветки на ветку, а потом ещё и ехать на автобусе пару остановок к тому же. Несмотря на все эти неудобства, девушка, закинув в дамскую дорожную сумочку пару бутербродов с салом и кетчупом, присыпанных петрушкой, отправилась в путь-дорожку дальнюю.
Оказалось, что это не совсем обычный путь, а скорее даже примечательным образом приключенческое путешествие, почти что уже начинающее восхождение в клан и вызывающее такой шквал разнообразных эмоций, что Алиса практически утонула в собственных экзистенциальных переживаниях и потоках ничем не сдерживаемых мыслей. А такое происходило с ней только в момент волнения, когда было неизвестно, чего ей можно было бы ожидать. Нет, конечно, здания, давно знакомые улицы, полуразвалившийся асфальт под ногами - всё это было до боли известно ей и знакомо, если не сказать, что знакомо до тошноты. И всё же на каком-то из уровней проявления своих внутренних эффектов, значился налёт внеземной праздничности и, в тоже время, тревожности, будто было непонятно, что именно ждёт Алису в этом чудесном клане канализаторов, или как он там назывался?
То ли манна небесная, то ли пасть дракона? Неопределенность давила сильнее всего. Проезжая очередной станцию, девушка думала: “Эх... Как же так... Мадхупаркыч, что ли, никакой ты не Зайбабошо, ты скорее уж самый обычный Мадхупаркыч Шредингера. Еду вот к тебе непонятно как, куда и зачем...” На одной из станций для пересадки Алису встретил странноватого обличья лысый человек в веселых тыквенно-оранжевых одеяниях, словно бы имеющих своим происхождением какое-то новое измерение, в равной степени недостижимое, сколь и непостижимое для человека. Было такое ощущение, что это помесь буддийского монаха, индейского жреца толтеков, и тувинского шамана, выпадающая из всех времён и находящаяся здесь и не здесь одновременно.
В его присутствии вся окружающая действительность словно бы размывалась, превращаясь в подобие старой советской стереокартинки так, что человек начинал казаться более реальным, чем в принципе могут выглядеть просто субъективно реальные объекты. Если посмотреть с другой стороны, перекинуть взор на этот самый, так называемый, внешний мир, пронизанный сплошь и рядом косыми линиями символов, то уже в свою очередь человек начинал казаться дымчатым и вязким, как будто вдавливаясь размягчённым парафином в окружающую действительность, словно растение “петров крест” врастает в корень другого растения.
Человек в необыкновенных одеяниях всё же оставался где-то в своей реальности, никак не пересекаясь с реальностями других людей, и потому казалось, что и сам человек для всех остальных будто бы только кажется. Алиса попыталась понять, с чем связан столь странный эффект, но так и не смогла, а поэтому отложила это не вполне полезное занятие на досужее время. Человек шел ей навстречу с широко распростертыми объятьями и столь же широко улыбаясь аж до самых ушей. Лицо его искрилось такими неподдельными радостью и счастьем, что, казалось, будто самый лучший момент в его жизни уже давным-давно наступил, и вот теперь ему остаётся жить в состоянии непрерывающегося ежедневного экстаза и эйфорического счастья. Среди всех его непонятных этнических фенечек, талисманов, амулетов, да и просто побрякушек, висел один-единственный значок, по периметру которого выстроились руны, а в самом центре сидел довольно жирный синий осьминог с буквами "КДС" на боку. Клан Дхармаканальных Саторилизаторов, догадалась Алиса.
- А мы Вас уже заждались, - полушутливо щурясь прихрюкнул человек, его речь вырывалась у него изнутри с каким-то странным шелестящим бульканьем, как будто бы он не говорил, а просто полоскал горло, тогда как слова его только казались точно так же, как, казалось, казался и он сам. - Разрешите Вам представиться: Брахмапур Шивасведа третий, ближайший заместитель Зайбабошо Мадхупаркараджи двенадцатого.
- Как Вы меня нашли? - поинтересовалась Алиса.
- Почувствовали каналами символов Ваше скорейшее прибытие в наши ряды, - ответил Шивасведа, и девушка, слегка испугавшись такого ответа, решила пока повременить с вопросами.
Резиденция клана располагалась в довольно простом, но неказисто вытянутом здание. “Руна манназ так и рвется наружу”, - заключила про себя по поводу формы здания Алиса. - “Ну правильно, они благосклонны к другим людям, спят себе да всё знай постигают истину да постигают. Значит, все нормально, манназ и должен быть”, - девушка немного успокоилась.
Она со своим спутником немного опоздала: семинар уже начался. На сцене перед толпой народа стоял мужчина в мангово-апельсиново-золотистых одеяниях, испещренный разноцветными руническими татуировками, покрывавшими каждый сантиметр его кожи, свободной от одежды, отчего казалось, что он либо похож на какого-то внеземного фокусника из старосоветской фантастики про космос и межгалактические ракетные полёты, либо на средневекового дворцового волшебника-алхимика-советника, либо просто надел ночную рубашку, забыв её снять перед выходом на сцену. “Это и есть тот самый, который Мадхупаркыч”, - сразу поняла Алиса.
Человек продолжал начатый доклад.: ”...доказывает древнейшее происхождение не только германцев, но и славян. Германский народ ещё во времена своего зарождения прекрасно осознавал двадцатичетырёхстепенность окружающей действительности, со временем открыв то единственное их воистину великое произведение, навсегда запечатлевшее в себе память о покинутых землях. И творение это рук человеческих, воодушевлённых энергопотоками высших сфер, до сих пор никуда не исчезло и продолжает приносить свои полезные плоды. Это изобретение, истинно мистическое произведение искусства средневековых германцев - да-да , вы всё правильно поняли , правильно догадались - это великое открытие классической трансовой культуры, предание многовековой старины известно нам как руны футарка или старшие руны...
Добавлено (06.09.2015, 17:16)
---------------------------------------------
http://www.proza.ru/2015/09/06/1184