Вторник, 28.01.2025, 21:21
Приветствую Вас Чуждая сущность | RSS

Арт-студия "Вереск"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обыкновенный гвинейский таракан
LevДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:00 | Сообщение # 1
Камрад
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Где-то там
1

Когда Джон Малкович садился в самолёт он не заметил абсолютно ничего странного – всё как обычно, небольшая ручная кладь, помятые джинсы, набухшие от полезных вещей карманы и целая кипа грязных и чистых мыслей в голове. Место его было рядом с иллюминатором. Справа от Джона приземлилась грузная леди – Елена, с опухшими глазами, огромными плечами и почти без зубов, сзади на голове у неё была заплетена косичка с черепаховой заколкой, на ногах – туфли с огромными каблуками и взгляд как у остервенелой коровы – Малкович уже привык и не к таким соседям. Позади от Джона уместилась милая семейная парочка с пухлым как одуванчик ребёнком. Глава семьи – небритый, видимо, стильный мужчина долго усаживал ребёнка, а жена поправляла бретельки на блузке. Ближе к хвосту самолёта расположились два здоровенных амбала, крайне традиционной ориентации, настоящие аборигены патриархального общества. Неподалёку от них слева сидели две женщины – одна помоложе, другая постарше. Самая взрослая из них что-то назойливо объясняла молоденькой, а та краснела как кровавая мэри с перекисшим томатным соком. В хвостовой части уместился угрюмый пенсионер, свадебный генерал, транспортируемый кем-то и куда-то для очередной официальной церемонии – он постоянно почявкивал и сопел, чем вызывал раздражение у женщины средних лет, сидевшей неподалёку с маленькой бойкой девочкой на руках. Малкович устроился поудобнее, и надел наушники от плеера – он старался не замечать как грузная леди-соседка всё плотнее прижимала его к иллюминатору, но когда её огромная рука начала скользить по его коленке всё ближе к филейной части тела, Малкович ненадолго задумался, но потом опять погрузился в себя. Елена впрочем, не унималась, поглаживала своего пленника и слегка заметно про себя рычала, подобно тигрице. Малкович привык к вниманию женщин и почти не беспокоился – бывало и не такое. Да и вообще внимание женщин – в любом случае лучше внимания мужчин: этот принцип успокаивал Малковича в последнее время, так что, в конце концов, он сделал вид, что заснул, а Елена отступила.
Семейная парочка расшумелась, стюардесса принесла какие-то леденцы и их сынишка вроде бы затих, тая надежду на новые сюрпризы, а родители успокоились. Амбалы обсуждали неплохие ножки стюардессы, но вынуждены были отметить почти полное отсутствие бюста, который они надеялись испробовать в ближайшем туалете. Свадебный генерал на несколько секунд проснулся, посмотрел удивленным взглядом, словно бы спрашивая: «где я», но потом успокоившись, видимо не найдя ответа и поняв всю бесполезность поисков, снова задремал: в снах ему не было ещё и двадцати и сон был для него более реален, чем окружающие люди. Две девушки не унимались и теперь уже молоденькая что-то настойчиво объясняла взросленькой, посматривая на мускулистых парней, которые начинали уныло помаргивать девушкам – так, видимо, зарождались отношения. Елена не оставляла надежд овладеть Малковичем, она легонько облизала его ухо и нос, прикоснувшись к губе. Несмотря на тошнотворный аромат нечищеной ротовой полости, Джон смирился и вёл себя тихо, осознавая, что в случае активного сопротивления ему придётся совсем туго. Рука Елены нащупала что-то продолговатое выше колен у Малковича, и Джон понял, что дело плохо. Впрочем, он уже был готов и к этому, как бы во сне сделав пару движений, он выронил из кармана упаковку освежающих конфет, которые привлекли взгляд Елены. Он знал, она попробует их и будет не так противно, Елена ведь как все. Но она передала их мальчику сзади, и Джон осознал всю плачевность своей ситуации, из глаз невольно начинали проступать слезинки.
Амбалы отправились в туалет испытать стюардессу. Та невольно подчинилась и через минут десять вышла вся растрёпанная, но немного счастливая, обтёрла губы и поправила костюм аэрофлота. Амбалы явно выдохлись и почти не обращали внимания на двух женщин, с которыми начинали строить вполне конструктивные отношения. Те, впрочем, неожиданно заснули под аккомпанемент причавкиваний свадебного генерала. Малкович смог сдержать слезы и даже заснул по-настоящему, что заставило Елену на время прекратить попытки обесчестить Джона. Тишина наступила в самолёте.

2

Только лёгкое потрескивание в сумке Джона Малковича нарушало тишину. Вскоре из клади показались два небольших усика, а за ними щуплое тельце – это, несомненно, мог быть только гвинейский таракан – все остальные варианты исключались за несостоятельностью. Он открыл небольшой ротик и поглотил пару соринок на полу, что осталось незамеченным, но таракан не унимался. Он принялся грызть туфли Джона, а затем расширил пасть и поглотил всего Джона Малковича сразу и целиком – таким образом, Джона Малковича не стало, он умер, видя, возможно, счастливые сны. Таракан, слегка кряхтя и разваливаясь в разные стороны, жирным пузом начал наступать на Елену. Та, заметив опасность, нанесла мощный удар таракану под дых, но тот только слегка покачнулся, рыкнул и бросился в атаку – Елена тоже покинула бренный мир. Таракан не унимался, поглощая ряд за рядом. От пары дамочек остался только хриплый писк. Семейная парочка, ребёнок, женщина с девочкой, все – стали оплотом разнузданного гнева беспринципного насекомого. Робкие попытки амбалов надрать пятую точку гвинейцу оказались безуспешными, а эпилог их борьбы – попытка скрыться в туалете – окончился полным фиаско, таракан поглотил их вместе с дверью. Свадебный генерал воспринял таракана как должное, попытался даже предъявить ему какие-то документы доисторического образца, но тот не внимал уведомлениям, жадно поглощая всю материю и сущность. Когда кончились члены экипажа и пассажиры – гвинеец начал пожирать металл и акт сей разрушительной пьесы кончился громким амом – таракан поглотил самолёт целиком, повалился с огромной высоты на землю, приземлился, прочистил пасть и отправился навстречу приключениям.

3

Дух Джона Малковича витал недалеко от самолёта. Он то опускался совсем близко к земле, то поднимался над поверхностью. Джон наконец-то освободился от своих мужских обязанностей. Возможно, дух Елены и витал где-то неподалёку, но он уже не пугал, не хотелось больше плакать – было легко и приятно. Вскоре объявились и духи других пассажиров – причёсанные, умиротворенные. Потом стали приобретать очертания духи вещей – сначала двери в туалет, как самой активной зоны путешествия, потом духи сумок, двигателей, крыльев. Воспрял и свадебный генерал. Никаких церемоний, медали больше не отягощали его усталой старческой груди. Джон Малкович и компания обрели счастье.

4

Гвинейский таракан не унимался. Он разросся сначала до размеров огромного глубоководного моллюска, а потом, пожирая всё на своём пути, превратился в целый континент. Стонали города и сёла, но таракан был неудержим. Гвинеец поглотил всю планету, а потом и луну. Солнечная система стала содержимым необъятного желудка. Были поглощены галактики и весь космос. Только после этого гвинеец заснул. В мире не стало ничего, кроме таракана, который был всем. Но где же тогда был Джон Малкович?

5

Духи летали над телом огромного гвинейского таракана и не знали, что это был огромный гвинейский таракан. Маленькие и большие – они кружились и не замечали, что подобны мотылькам над пламенем свечи. Гвинейский таракан пошевелился во сне, а через час проснулся ментально другим существом. Он теперь видел кружащих над ним духов, начал ловить и есть их. Наступила вселенская паника. Через день все духи были изловлены и съедены кроме одного… духа Джона Малковича.
Таракан гнался за ним, пожирая на своём пути пространство и время, не оставляя ни жизни, ни смерти – только гнетущую пустоту ненасытной утробы, глухую бессмысленность, нечто что не имеет названия ведь даже слово «ничто» значит куда больше. Дух Малковича уже почти выбился из сил, таракан настигал его, пасть разверзалась, но Джону удавалось в последний миг выскользнуть. Когда таракан поглотил всё пространство вокруг, Малкович понял, что оказался в ловушке – он закрыл ментальные чакры и приготовился к чему-то беспредельному. Но таракана и Малковича разделяло время. Гвинеец не задумываясь, пожирая всё вокруг, поглотил и время, считая его вполне пригодной пищей. Времени не стало, и Джон Малкович оказался спасён. Для того чтобы поглотить Джона таракану нужно было время, но его не было вне таракана. Как ни старался гвинеец выплюнуть его из себя, как громко ни отрыгивал, время уже прошло сквозь каждую его жилу, каждую частичку и гвинеец начал стареть на глазах. Джон Малкович видел, как поседели усы гвинейского таракана, обвис его живот, появились морщины на лице, лапы отвисли. Таракана начали одолевать болезни. Он умер, созерцая дух Джона Малковича и беспомощно шамкая бессильной пастью. Исчезла во вселенной жадная всепоглощающая энергия, наступил мир и покой, не стало власти и поглощения, во все пределы распространилась великая свобода. Дух Джона Малковича летал по бескрайним галактикам и пел песни новой жизни, нового зарождающегося и счастливого мира!!!
 
ПсихокубДата: Вторник, 11.12.2012, 16:42 | Сообщение # 2
Месье
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Где-то там
ДА!!! Это психоделическая паранормально-полиморфная инициация человека в нематериальное энергоинформационное существо посредством трансцедентального акта борьбы в понятиях измерений степеней энтропии Вселенной. Жесссть!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: