Lev | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:05 | Сообщение # 1 |
Камрад
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Где-то там
| Высота… Говорят, там свобода, И когда по ночам Чьё-то тихое сердце Ожидает восхода, Там гремит раскатами гром.
Поверьте мне на слово, таких как она процентов восемнадцать, а таких как я не больше десяти – так, во всяком случае, говорит моя природная скромность. Товарищ же Кохановский утверждает, что «решение какой-либо конкретной проблемы есть существенный момент развития знания, в ходе которого возникают новые проблемы». Одна девочка так и вовсе заявила: «В Дании что-то прогнило и ничего более». Понимаете весь трагизм: ничего более. Правильно она сказала, только ошиблась, ведь виной всему ананасовый дождь.
И вот она та самая, каждая почти шестая и я – почётно каждый десятый встретились и поняли, что мы такие единственные. «Что же ты со мной делаешь?» - спрашивал я её, то молча, то вслух. А она, настоящая мечта с вафлями, отвечала наивно вопросом на вопрос: «Почему?» Потом она преображалась, взрослела на глазах и говорила: «Я хочу играть на настоящем поле твоей души». «Но там реконструкция» - срывалось неуверенно с моих губ. Мы могли часами рассуждать о размере жизни. То она, как поле с высоты – маленькая, хоть в ладошку сожми, а то огромная, необъятная – так что глаза разбегаются. Мы уже почти было перешли от хаоса к затмению, как без предупреждения синоптиков полил ананасовый дождь, и чёрный ворон наших гнетущих сомнений превратился в пар. Жизнь сжалась в один единственный миг; мы летели, не отрываясь от земли. Странно, очень странно: мы совсем даже не промокли, а ананасовый дождь всё усиливался – жёлтый такой, как кусочек солнца и немножко терпкий. Везде какие-то новые запахи – детские, ароматные. Всё вокруг – радостное. Воздух почти как прохладная вода в озере. Летишь – плывёшь и не знаешь, кто ты, знаешь только, что счастлив. Последние капли с неба – ловишь их, нежно трогаешь и чувствуешь, что небо уже внутри тебя. Всё становится просто, ясно и понятно, а дождь тем временем уже перестал. Вечереет. Весна заканчивается. Это был последний наш день вместе.
Двоё влюблённых на чашке. Признание, но из фарфора. Тихо… Никто не узнает моей тайны, Никто и не спросит о ней, А я и не стану рассказывать.
Светит лампа. Погода ясная, хотя и ночь. Уже настоящая, тёмная полночь. Всё прошло. Всё прошло и ничего более. Понимаете весь трагизм: ничего более. Но мне радостно, я улыбаюсь. Да-да, ничего более, кроме кусочка неба в душе и счастливых ананасовых снов.
|
|
| |